Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 34 Тормозная система
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Тормозная система BMW X5 e53

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 09:39 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 00 519 Проверка тормоза с педальным приводом: Проверка избыточным давлением и разрежением. BMW X5 E53

Предупреждение!
Проверка избыточным давлением и разрежением (проверка на герметичность) должны производиться при выключенном двигателе.


Проверка избыточным давлением (проверка на герметичность):
Произвести проверку обоих контуров тормозного привода.
1. Контур тормозных механизмов передних колес
2. Контур тормозных механизмов задних колес
Вывернуть винт для удаления воздуха, подсоединить контрольный манометр и удалить воздух.


Приложить на педаль тормоза усилие, см.
Технические характеристики зафиксировать
педаль с помощью упора.
Через 2 минуты давление должно упасть не более чем на 8 %.


Проверка разрежением:
Производится на обоих контурах тормозного привода.
Сдвинуть назад упор до тех пор, пока давление проверки в тормозной системе не составит 2-5 бар.
Следить за тем, чтобы автомобиль и измерительный прибор были неподвижны, так как любые сотрясения искажают результаты измерения.
В течение 5 минут проверки значение давления не должно меняться.

При сильном падении давления проверить все резиновые детали.
По окончании проверки прокачать суппорты или колесные тормозные цилиндры.

. BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:40 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3410 014 Регулировка стояночного тормоза. BMW X5 E53

Необходимые приспособления:
• 34 1 030

Произвести проверку в такой последовательности:
Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.
Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 % от
большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).
При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.
При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.
Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.
Примечание:
Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.
Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
замене тормозных колодок стояночного тормоза
замене тормозных дисков
обратной установке регулировочного приспособления
увеличенном ходе рычага (10 зубцов)
замене тросов ручного привода стояночного тормоза



1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)
Снять пылезащитный чехол.


Отвернуть контргайки ключом 34 1 030 и
полностью ослабить натяжение тросов.
При установке:
Законтрить регулировочную муфту контргайкой.


Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.
Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.
При установке:
Ввернуть и затянуть колесный болт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 36 10 1AZ.


Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.
После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора.

2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза
По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора.
После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 Вручную
Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия.
Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.
Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.
1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза.
2.2 На роликовом испытательном стенде
0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):
Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении
Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении "N".
Окружное усилие на колесе на холостом ходу <150Н.
1-й зубец: Тормозное усилие не
увеличивается; контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.
3-й зубец: отрегулировать тросы ручного
привода стояночного тормоза до показания тормозного усилия в 500 Н + 50 Н на индикаторе.

3. Приработка тормозного механизма с усилением при обоих направлениях вращения
При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На роликовом испытательном стенде
Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех
пор, пока окружное усилие на обоих
колесах не достигнет, по меньшей мере, 800 Н.
Через 40 секунд отпустить рычаг стояночного тормоза.

3.2 На ходу
(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)
Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.
Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.
Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза

Примечание:
При необходимости повторить весь процесс еще раз, дав тормозам остыть.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:40 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 11 000 Снятие и установка или замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов передних колес. BMW X5 E53


Необходимые приспособления:
• 34 1 050
• 34 1 080

Примечание:
По окончании работ:
Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки стали прилегать к тормозным дискам.
При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки "МАХ".
Удерживать ключ зажигания не менее 30 с в положении "1", не запуская двигатель!
Тем самым удаляется запись неисправности в ОЗУ.
Таким образом, предотвращается повторное загорание контрольной лампы износа тормозных накладок.
Снять колеса, см. 36 10 300.



Снять удерживающую пружину (1).
Слева:
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.
При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.


Снять пластмассовые колпачки (2).
Вынуть тормозной шланг из держателя.
При установке:
Обратить внимание на полное защелкивание тормозного шланга в креплении!


Вывернуть направляющие пальцы (1) с помощью приспособления 34 1 080 . Снять суппорт,
потянув его назад.
При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.
Проверить состояние резьбы. Заменить пальцы с дефектами. Момент затяжки, см. Технические характеристики 34 11 3AZ
Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .
Предупреждение!
При перемещении поршня:
Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.





Снять внешнюю колодку.
Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.
Предупреждение!
Пометить приработавшиеся колодки.
Не путать колодки при наличии одностороннего износа.
Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN ТН),
см. Технические характеристики
Обратить внимание на минимальную толщину накладок,
см. Технические характеристики
Очистить тормозные колодки.


На заднюю пластину колодки смазку не наносить.
Проверить пылезащитную манжету(1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Предупреждение!
Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.
Очистить контактные поверхности (1 - 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей





Очистить Т-образные направляющие зажимов суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей


Левая сторона
При установке:
Тормозные колодки со стороны поршня привязаны к направлению движения.
Тормозную колодку с маркировкой "L" устанавливать на левой стороне автомобиля.


Правая сторона
При установке:
Тормозные колодки со стороны поршня привязаны к направлению движения.
Тормозную колодку с маркировкой "R" устанавливать на правой стороне автомобиля.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:40 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 11 220 Снятие и установка / замена тормозных дисков обоих передних колес. BMW X5 E53


Снять колеса
При необходимости снять и очистить
тормозные колодки

Предупреждение!
Если толщина тормозных дисков ниже минимальной величины (MIN ТН ), то диски
необходимо заменить.
Тормозные диски нужно заменять только попарно (на обоих колесах оси).
Если заменяются тормозные диски, следует также установить новые тормозные колодки!
Тормозные диски моделей в М-стиле привязаны к направлению движения:
У левого тормозного диска нечетный номер детали, у правого - четный!


Вывернуть болты (1), снять суппорт и подвесить его к кузову.
Примечание:
Трубопровод не отсоединять.
Если тормозной шланг при снятии вытягивается из крепления, то при установке нужно обратить внимание на полное защелкивание!
При установке:
Момент затяжки 34 11 2AZ.


Вывернуть болт и снять тормозной диск.
Предупреждение!
Для выворачивания болтов крепления тормозного диска: Ни в коем случае не бить молотком или чем-либо подобным по фрикционному кольцу! При необходимости осторожно постучать резиновым молотком по основанию тормозного диска.
При установке:
Тщательно очистить на ступице колеса плоскость сопряжения с тормозным диском, при необходимости удалить следы коррозии. Неровности на плоскости сопряжения могут привести к короблению тормозного диска!
Момент затяжки 34 11 1AZ


Предупреждение!
Вентилируемые тормозные диски отбалансированы.
Ни в коем случае не удалять и не передвигать балансировочные скобы.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:41 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 11 519 Снятие и установка / замена суппорта тормозного механизма правого или левого колеса. BMW X5 E53

Снять колеса.

Предупреждение!
По окончании работ: Прокачать тормозную систему


Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из бачка и попадание воздуха в тормозную систему после отсоединения трубопроводов тормозного привода.
Отсоединить тормозной шланг от трубопровода.

Слева:
Отсоединить разъем датчика износа накладок тормозных колодок.
При установке:
Подсоединить тормозной шланг к суппорту.
Если тормозной шланг при снятии вытягивается из крепления, то при установке нужно обратить внимание на полное защелкивание!
Момент затяжки 34 32 1AZ
Установить рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Привернуть тормозной шланг к трубопроводу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился.
Момент затяжки 34 32 1AZ


Вывернуть болты (1) и снять суппорт.
При установке:
Момент затяжки 34 11 2AZ.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:41 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 11 552 Переборка суппорта тормозного механизма правого или левого переднего колеса (суппорт снят). BMW X5 E53

Необходимые приспособления:
• 34 1 133


Примечание:
Использовать ремонтный комплект,
см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Снять пластмассовые колпачки (1). Вывернуть направляющие пальцы (2).
При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их.
Е65 и Е66
Длинная направляющая втулка с длинным пальцем находится в начале диска (внизу), короткая втулка с коротким пальцем - в конце диска (сверху).
Момент затяжки: 34 11 3AZ
Разобрать суппорт тормозного механизма, вынуть тормозные колодки.
При установке:
Надавить на тормозную колодку, чтобы она полностью вышла наружу, и вставить пружину (4).



Предостережение!
Опасность травмирования!
При последующих операциях поршень суппорта испытывает большое усилие (до 2800 Н).



Осторожно выпрессовать поршень сжатым
воздухом через отверстие для подвода
жидкости.
Для защиты поршня вложить в паз суппорта
предохранительную прокладку (например, из
дерева твердой породы или жесткого
войлока).
Не пытаться удерживать поршень пальцами -опасность защемления!


Проверить направляющие втулки (5), при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта.


Аккуратно вынуть уплотнительное кольцо пластмассовой иглой.
Очистить полости цилиндра и детали спиртом и высушить их сжатым воздухом.
Тщательно проверить полость цилиндра, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается.


При установке:
Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Вставить уплотнительную манжету в заднюю канавку цилиндра.
Запрессовать поршень с помощью колодки из дерева твердой породы.
Предупреждение!
Не перекашивать поршень!


Равномерно до упора напрессовать пылезащитный колпачок с помощью приспособления 34 1 133
При установке:
Для того чтобы пылезащитный колпачок правильно встал на место, необходимо, чтобы участок между колпачком и корпусом суппорта оставался сухим. Не допускать попадания пасты Ate и тормозной жидкости!
Убедиться в правильности положения пылезащитного колпачка в поршне.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:41 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 11 667 Шлифование тормозных дисков обоих передних колес с обеих сторон (тормозные диски сняты). BMW X5 E53

Предупреждение!
Всегда шлифуются тормозные диски обоих колес одной оси с обеих сторон.
Соблюдать значения максимальной
толщины металла, который можно снять при шлифовке с одной стороны фрикционного кольца,
минимальной толщины тормозного диска (MIN ТН)
и шероховатости рабочей поверхности тормозного диска
Тормозные диски моделей в М-стиле (тормозные диски из композитных материалов) не подлежат обработке!

Примечание:
С тормозными дисками, которые были отшлифованы до минимальной толщины тормозного диска (MIN ТН),
см. Технические характеристики можно использовать только один комплект тормозных накладок.


Шлифовальный станок - см. Рекомендации Сервисной службы BMW по оборудованию ремонтной зоны.
Необходимо соблюдать указания фирмы-производителя, содержащиеся в руководстве по эксплуатации станка.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:41 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 21 200 Снятие и установка или замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. BMW X5 E53


Необходимые приспособления:
• 34 1 050
• 34 1 080

Примечание:
По окончании работ:
Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки стали прилегать к тормозным дискам.
При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки "МАХ".
Удерживать ключ зажигания не менее 30 с в положении "1", не запуская двигатель!
Тем самым удаляется запись неисправности в ОЗУ.
Таким образом, предотвращается повторное загорание контрольной лампы износа тормозных накладок.
Снять колеса


Снять пластмассовые колпачки (1).
Справа:
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.
При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.


Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080
При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.
Проверить состояние резьбы. Заменить пальцы с дефектами. Момент затяжки 34 21 5AZ .


Снять удерживающую пружину (3). Снять суппорт, потянув его назад.


Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .
Предупреждение!
При перемещении поршня:
Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.


Снять внешнюю колодку.
Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.
Предупреждение!
Пометить приработавшиеся колодки.
Не путать колодки при наличии одностороннего износа.
Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN ТН),
см. Технические характеристики
Обратить внимание на минимальную толщину накладок,
см. Технические характеристики
Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.


Проверить пылезащитную манжету(1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Предупреждение!
Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.


Предупреждение!
На моделях E39/Touring необходимо обратить внимание на то, что на поршне тормозного цилиндра появилось изолирующее кольцо (1).


Очистить контактные поверхности (1) и (2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей
тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих
жидкостей


Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей


Очистить Т-образные направляющие зажимов суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей
тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих
жидкостей

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:42 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 21 320 Снятие и установка / замена тормозных дисков задних колес. BMW X5 E53

Предупреждение!
Если толщина тормозных дисков ниже минимальной величины ( MIN ТН ), то диски
необходимо заменить.
Тормозные диски всегда заменяются попарно!
Если заменяются тормозные диски, следует также установить новые тормозные колодки!

Снять колеса
При необходимости снять и очистить тормозные колодки
Е65 и Е66: Отпустить стояночный тормоз (мембранный выключатель слева у рулевого колеса).
По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз (Не для Е65 и Е66)!


Вывернуть болты (1), снять суппорт и подвесить его к кузову.
Примечание:
Трубопровод не отсоединять.
При установке:
Момент затяжки 34 21 3AZ.


Вывернуть болт и снять тормозной диск.
При установке:
Момент затяжки 34 21 1AZ.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:42 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 21 745 Снятие и установка или замена суппорта тормозного механизма левого или правого заднего колеса. BMW X5 E53

Снять заднее колесо.

По окончании работ прокачать тормозную
систему .


Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.


Вывернуть болты (1).
При установке:
Момент затяжки 34 21 3AZ
Отсоединить тормозной шланг (2).
Предупреждение:
Тормозной шланг фиксируется на верхнем поперечном рычаге подвески с помощью держателя.
Концы держателя нельзя разжимать. Если держатель оказался открытым, то его нужно заменить!

Справа:
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.
Снять плавающий суппорт движением назад.
При установке:
Установить тормозной шланг без натяга.
Уплотнение между тормозным шлангом и
суппортом дискового колесного
тормозного механизма по возможности
не заменять!
Уплотнение заменяется только в случае
повреждения.
В первую очередь затянуть крепление тормозного шланга к суппорту, а затем - к трубопроводу.
Момент затяжки 34 32 1AZ
Предупреждение!
Проверить укладку и крепление кабеля датчика износа тормозных накладок. Убедиться в надежности фиксации клапана пылезащитного колпачка. Ни в коем случае не допускать трения кабеля о диск колеса.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5 e53, тормоза bmw x5 e53

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)