Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 15:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: **

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavka07rus Посмотреть сообщение
Авто БМВ 530D Е60 2004 г.в. пошел третий год как эксплуатирую. Сделал сразу чип-тюнинг но как оказалось без отключения EGR. По истечение двух лет промыл этот клапан EGR от всей грязи что там накопилось и заглушил его монетами пятирублевыми. После этого стала чуть хуже тянуть с низов и вылез ЧЕК-ЭНДЖИН, но с 2000 об/мин нормальный прострел идет. Сейчас залили новую программу уже без EGR, но тяги с низов так и не появилось.Начитавшись информации отключал расходомер, ни чего не поменялось. Только при старте появилось облачко небольшое, подключил обратно.Подскажите пожалуйста куда рыть !?!?!
Вот интересно, до заглушки ЕГР машина ехала, а после не едет. И где же причина ??? Кто тебе посоветовал-то тот ЕГР отключать, что ты от этого приобрёл, кроме проблемы ? Тоже себе прошивку залил до 286 л.с. , но ЕГР заливщики сказали оставить. Не жалею, что их послушал.

Последний раз редактировалось 5647; 18.08.2014 в 15:19.
5647 вне форума   Ответить с цитированием