Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 17:03 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611090 Снятие и установка / замена центрирующего элемента карданного вала



Необходимые приспособления:
00 5 500
• 111310
• 11 2 030



Необходимые подготовительные операции: • Снять карданный вал




Полностью заполнить центрирующее отверстие (1) густой смазкой.
Пластмассовым молотком забить оправку
11 1 310 в центрирующее отверстие.
Под действием давления на смазку
центрирующий подшипник (1) выталкивается из
карданного вала.
Добавлять смазку по мере необходимости.
Примечание:
Для выпрессовки подшипника центрирующее отверстие вместо смазки можно также наполнить водой.




При установке:
Удалить смазку или воду из отверстия
подшипника.
С помощью оправок 00 5 500 и 11 2 030
запрессовать центрирующий элемент (1) в карданный вал (он должен выступать на требуемую величину).
Смазать центрирующий элемент.






При установке:
Выдержать размер выступа А = 4 +2 мм центрирующего элемента (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием