Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 23:53 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

Icon4 Проблемы после замены М51

Привет всем.Ребята очен нуждаюс на ваших советов. Сут проблемы такой. купил по дешевке е34 525tds (1993) с заклинитым матором м51. подумал поставлю новую б/у. так и сделал.но проблем не кончилис. матор сам поставил.во времяснятие матора бублик тоже отошёл случайно и слилас масло коробки.в обшим матор поставил всё собрал тндв устанавил и заводил.было слишно лишное стук из матора,поетому подумал лутше пуст зажиганию поставит мастер,как толко вышел из гаража через 2 км машиан за глохла на ходу.буксирил домой.етот рас уже открыл передную крышку матора и с помошю тиса поставил зажиганию с нуля и для уверенности попросил из одного мастера посмотрит на точност зажигание и он одобрил провилную зажиганию.собрал всё на место и заводил машину. по звуку всё гууд. звук фарсунок немного жестко было,поетому тндв делаю позднее немного тихо работает но поздно заводится на гарячую.ето понятное дело, наверно пп ужэ кырдик.хотел немного прогулатся и вот опят неудача.машина не тянет совсем,дыма нет,потрубка впускного коллектора расширается при пригазовке..имеется диагностческий инструмент аутоком.ошыбок показывает 52,54,10. датчик наддува почистил, но некого толка. ребята может ли ети ошибки так задушит матор.сперва подумал акпп,но масло залил 2,5 литр и переклучение нормално. но машину как будто ктота из зад держит,кричит но не едет. с аутокомом толко ошибки видет стирает.болше нечего не видит и не делает.уважемые знатоки пожалуста дайте мне совет. и пожалуста не думайту я жадницу на денег,проста у нас в Баку не один мастер не брётса за ети маторы.если брётса то слегка.зарание спс.
Вложения
Тип файла: pdf 525tds.pdf (159.5 Кб, 27 просмотров)
ELCHIN345 вне форума  

Ответить с цитированием