Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 22:32 #1
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию проблема после чипа+егр

Итак х5 е70 рест DDE 731 3Дизель 245 лс
2010
сдернул фишку с ЕГРа на пробеге 50 ткм - чек загорелся, отклик на педаль газа стала ощутимее - то что надо, решил так и ездить..
покатался где то 4-5 ткм, иногда авто стала тупить, не сильно так, просто езда без вдавливания в кресло, сопровождалось все это жаром из под днища (типа от сажевого) и включенным вентилятором. Без белого дыма из трубы (не очистка сажевого я так понимаю).
помогал перезапуск движка.

Сьездил к диагносту тюнеру хорошему - его вердикт "много ошибок по ЕГр", ошибки стер, зашибись - вновь тупления не стало, опять на 4-5 ткм.

чипанул (слабенько так) с отключением ЕГР программно. зашибись.
Но каждые 270 км эта проблема с туплением проявляется - буквально на 2-4 минуты. Мотор при этом как то натужно гудит. Перезапуск помогает. А иногда и сама тут же исчезает.

Ошибок нет - проверял у диагноста.

Варианты решения:
1. По совету поменять датчик противодавления для начала (заказал, жду)
2. По совету диагноста тюнера прочистить клапан ЕГР (возможно он не до конца закрыт - мешает нагар, щас пробег 71 ткм)
3. прошить обратно с ЕГР.
4. Убрать сажевый.
5. ехать и ловить ошибку прямо у диагноста (смотреть параметры)- но это не реально - до него 50 км - ошибки не будет.

в какую сторону копать? дело в прошивке? тогда почему со сдернутой фишкой тоже тупил?
тест-пилот вне форума  

Ответить с цитированием