Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 12:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: X5 3.0D

По умолчанию

Ремонт переднего карданного вала BMW X5(Беларусь)

Достаточно распространенным видом поломки трансмиссии BMW X5 является "слизывание" шлицов переднего кардана а также внутренних шлицов ответной части раздаточной коробки. Основная причина - растяжение цепи раздатки. Из-за перескакивания цепи возникают повышенные нагрузки на шлицевое соединение и как следствие - его повышенный износ.


Первым признаком развивающейся неисправности является звонкий щелчок (или хруст) при переключении селектора АКПП с положения D на R (или при начале движения вперёд/назад на авто с МКПП). Если вы заметили описанные симптомы рекомендуем выполнить замену цепи раздаточной коробки и шлицевой части кардана не дожидаясь, пока "провернёт" шлицевую и тем самым гарантированно повредит обе части соединения.

В зависимости от состояния внутренних шлицов раздатки, шлицевая кардана может быть заменена на новую, аналогичную по длине заводской, либо удлиненную.

Имейте в виду, что замена шлицевой без замены цепи раздатки будет лишь кратковременным решением проблемы!



Ремонт переднего карданного вала BMW X5

Кардан Ремонт - ремонт карданных валов, балансировка, крестовины, подвесные подшипники

РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ - ЧПУП МИНКАРД

Ремонт карданных валов | АвтоКардан
ICeX вне форума   Ответить с цитированием