Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 17:00 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.
До длительной поездки у человека была ошибка по расходомеру 3FF0 (который новый) и была ошибка в ДИС "система микрофильтра", после поездки добавились 480А и 481А по сажевому фильтру. А чем лучше мыть? Говорят в условиях городской езды хватает максимум на месяц после мойки.
Думаю, если запустить в ЭБУ ДДЕ процесс регенерации через сканер, после удаления ошибок, то что это может дать при забитом фильтре - скорее ничего не даст.

Последний раз редактировалось вадуха; 05.10.2014 в 17:04.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием