Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 20:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
1.Смотри показания наддува в этот момент
2. Количество топлива подаваемого форсункой за один цикл, опять таки во время этого треска
Привет

Подскажи, какие показатели по Этим пунктам являются нормой?
чего-то Дис на мой комп не встает, есть только инпа.

Вобщем машина поехала. Однако, в принципе всетаки фэйл. Как звенела так и звенит и вибрации никуда не девались. Буду смотреть подушки, а по поводу звона без понятия. Куда лезть? Начинаю думать что мож турба накрылась медным тазом... Машина до двух тыщ оборотов тупая как ... не знаю что, а выше и в кикдауне - летит. Сделано было следуюшее: промыл форсы, проверил отток в обратку (сейчас коррекция 1, 2 в районе 2х), заглушил егр, заслонки тоже удалены, актуатор турбины вычищен, все шланги вакуума заменены. вроде все. По давлению и подаче топлива все в норме. Откуда тупость не поиму, остается грешить на турбу. Пробовал заезд с МАФом и без - изменений каких либо не заметил, это нормально?
Никак я ее до ума не доведу... :(
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием