Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 08:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

По утечке в моей машинке думаю можно подвести итог.
За 30 дней эксплуатации после начала утечки проехал 3000 км,доливал антифриз, после разведения дистилированноц водой -12 литров (ну не мог я быть без авто). В выявлении неисправности задействованы 2 спецавтоцентра,каждый внес свою лепту, считаю по 50%.
Оба проводили диагностику подачей давления и оба констатировали,что падения давления нет,думаю,что на неработающем двигателе так и было,а на хорошо прогретом и высоких оборотах никто не измерял.
В итоге один САЦ заметил влажность на патрубках радиатора клапана рециркуляции отработанных газов,докучи и месте прокладки головки термостата, другой САЦ постановил,что шланги одевающиеся на эти штуцеры раздулись и их надо менять вместе с зажимами.
Вначале поменял штуцеры с прокладкой, утечка уменьшилась раза в три,но полностью не пропала,вчера пришли заказанные шланги,после замены пока все в норме, антифриз не уходит.П опутно хочу сообщить,что в период эксплуатации с утечкой, стал иногда подклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов с отображением check engine и "полная мощность привода недоспупна,двигайтесь осторожно".Клапан на САЦ промыли и все стало ОК.
Мои соображения : т.к. пробег 70 тыс.,клапан стал иногда ( эти периоды стали учащаться) неправильно работать,это привело к его перегреву,его радиатор охлаждения перестал справляться с перегревом и это привело к местному перегреву и раздутию шлангов подвода антифриза от корпуса клапана к его радиатору и затем к утечке антифриза через места подвода при нагреве двигателя,когда автомобиль едет по трассе.Этим объясняется отсутствие запаха антифриза в салоне и в под-капотном пространстве.
Ну вот как то так.

Последний раз редактировалось Сергей Екб; 24.10.2014 в 08:46.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием