Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 11:29 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
я не теоретик.а говорю как есть.что там не может быть смазки.и подшипников тоже.потому как обороты бешенные .они там просто не выдержат.во втулках только графит и медь.для прочности.ставил и просто графитовые фтулки.работало норамально.и свиста никода не было.то что не стартует на холодную .сложно сказать.но не из за смазки.ини там плотно сидят.люфтов почти нет.может прихватывает на морозе или сжимет фтулкой.это предположение. я не понимаю чем я тебя задел?просто сказал как есть
Да ты что? Ни о каком задел речи быть не может
Мы с тобой пытаемся выяснить отчего такая хрень происходит.
Ведь факторов много ,а мы люди ,всего учесть невозможно но хочется И пусковой ток на холоде. в тепле.конденсат на коллекторе.коэффициенты теплового расширения различных металлов . вплоть до попадания грязи из-за плохих салонных фильтров т.д. и т.п.
Поспорим, приведем различные аргументы, народ добавит или убавит кое что. Ну и родим что-то. Согласен?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием