Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 23:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Максим Б
по поводу геометрии турбины - шток ходит нормально, насколько могу судить. не думаю что это она, т.к не так давно у меня была проблема с регулятором (не сбрасывал вакуум при нагрузке) она дула очень лихо и к 3000 включалась защита. Может быть, конечно дело в регуляторе, т.к тогда проблему я решил очень странным способом (вкратце - ставил два новых, они все равно держали геометрию в максимальном наддуве, поставил старый с егр и все заработало, вот тема http://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-1...turbina-28083/ ).
По поводу дырки во впуске - может быть, но я проверял вроде с пристрастием, ничего не нашел, плюс, скорей всего из-за этого она единообразно бы дымила, а у меня дым сильно уменьшается после нескольких минут активного педалирования.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием