Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 00:53 #23
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

В дополнение к описанию ремонта DISA. Последнее время (3 месяца) стали выскакивать ошибки Р0171, Р0174 (бедная смесь), потом к ним прибавились ещё и Р1083, Р1085 (обеднение смеси достигнуто). Появлялись сначала через 2-3 недели, потом чаше, далее - каждый день Удалял ошибки, искал подсос воздуха. Благо в багажнике лежит купленный по-случаю маленький диагностический приборчик. Пришёл к выводу - DISA пропускает. Внешний осмотр показал, что родная прокладка не совсем выполняет свою функцию - стала заметно меньше и диса не так плотно, как раньше входит во - впускной. Вытащил её маленькой плоской отвёрткой (она залита. Прийдётся немного набраться терпения.) Фаска должна быть чистой и не поцарапанной. Подобрал резиновое кольцо. Хорошо подошло размером 57х2 от VW (N90654202). Но свищь остался. А был как раз в месте сверления 3мм, см. выше. Вал привода заслонки пластиковый и полый внутри. Со временем отверстие раздолбало и появилась связь с атмосферой. Пока залил вал горячим клеем. Всё. Мотор работает намного ровнее на холостых. Ошибки больше не лезут. На выходных разберу снова. Ту часть вала, что входит в заслонку заменю на алюминий, либо на железо. и вклею в отпиленное основание на эпоксидку. Думаю можно так-же сразу залить пустотелый вал эпоксидкой со стальными опилками, а потом сверлить. В общем усилить не помешает. Короче можно сэкономить порядка 150-200 Евр. А прокладка так-же является местом возможного пропускания воздуха.

Может кому-то отчёт и пригодится.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 13.11.2014 в 00:54.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexvvvvv за это сообщение:
Lexx2007 (18.02.2018)