Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2015, 01:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW X5 (E53) M57

Angry Проблемы с давлением топлива

Доброго времени суток . С Новым годом !!! Господа дизелисты , прошу совета и помощи , так как не хочу отдавать машину в руки коновалов , которых развелось ... Да и сам люблю повозиться с техникой .Авто Х5 Е53 М57 . История такова : в один момент при наборе 1100 об. начала загораться лампа DDE, менялась работа двигателя , вплоть до появления металлических щелчков в районе форсунок . Кинул на комп , выдало две ошибки : неисправность в цепи датчика топливного насоса и датчик давления в рейле . Первую обнаружил быстро (так мне казалось) , была нарушена изоляция возле разъема датчика установленного на фильтре . Было сделано : заменен топливный фильтр , снят впускной коллектор , снят датчик давления в рейле , возле резьбы он аж синий , как будто его хорошо нагрели , при проверке мультиметром все ноги показали обрыв . Заменил , проверил форсунки на слив , вроде все в норме , собрал . Завел и опять при 1100 те же ошибки . Сбросил , начал копать дальше . Проверил мультиметром датчик давления подкачки - мертвый , заменил . Завел , теперь сбой пошел при 2000 об. , снова лампа и смена работы двигателя . Снял разъем с датчика подкачки для проверки питания . Внимание , поправьте если не прав , есть три провода , должно быть : 1- минус , 2- плюс , 3- измеряемое выходное напряжение . У меня : 1- 4.46 В , 2- 5.68 В ,3- 0 В при включенном зажигании и заглушенном двигателе . Напрашивается вывод , что где-то еще проводка повреждена , я прав ? Завел при снятой фишке датчика давления подкачки , машина работает нормально . Но... и тут не обошлось без подлянки . При наборе 3500 об идет отсечка и машина глохнет . Кроме ошибки по датчику подкачки выскакивает еще одна : клапан регулировки давления топлива . Если я правильно понял , речь идет о перепускном клапане на топливном насосе ? Его снимать и либо чистить сетку , либо под замену , так ? И еще меня очень интересует вопрос , почему накрылись оба датчика одновременно ? Показания компа при работающем двигателе и подключенной фишке датчика подкачки : давление подкачки - 3.9 , требуемое давление в рейле - 297 , фактическое давление в рейле - 297-298 . При наборе оборотов давление подкачки плавно падает и при 3.2 загорается чек , но машина не глохнет . При снятой фишке датчика подкачки : давление подкачки - 4.4 ( я так понял , что блок управления выбирает среднее значение ) , при наборе оборотов - не меняется , давление в рейле при наборе подымается и где-то при 1045 происходит отсечка и мотор глохнет .Зажигание выкл - вкл , машина работает . Попробовал немного проехать (без насилия) при снятой фишке датчика подкачки , машина ведет себя нормально , разве стала чуть тупее , но только чуть . Скажите , что сделано правильно , а что не правильно ? Посоветуйте , куда копать дальше ? Просьба сильно новичка не пинать . С ув. Александр .

Последний раз редактировалось egeralek; 02.01.2015 в 02:04. Причина: Не указал марку авто .
egeralek вне форума  

Ответить с цитированием