Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 00:11 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW X5 (E53) M57

По умолчанию

Причина обнаружена и устранена . Но по порядку : снял перепускной клапан на ТНВД , под увеличительным стеклом осмотрел , есть мусор , но не критично . Главное - нет стружки , думаю топливный еще походит . Промыл и хорошенько продул , поставил на место . Заодно , пока есть доступ проинспектировал проводку , (про водку ни слова )))) , с этим оказалось все в порядке . Решил еще снять и проверить перепускной клапан - золотник ,который соединяет топливную магистраль с обраткой . И вот тут глаза полезли на лоб , золотник спокойненько продувался в обе стороны . Решил попробовать привести его в рабочее состояние , так как под рукой второго не было . Сначала с помощью обычного гвоздя сдвинул клапан с места и разработал его , попробовал дуть - клапан уже держал , залил вэдэшки , подождал , еще поработал гвоздем , без насилия , ровно столько , чтобы чувствовать движение клапана . В результате клапан работает , установил и собрал все по местам . Машинка завелась с полпинка , даю ей поработать на холостых , боюсь нажать на газ из опасения , что опять уйдет в аварийный режим . Решился , медленно давлю тапку , 2000 об .- нормально , три - хорошо , 4500 - отлично . Никаких сбоев , проверил на разных режимах , все в норме . Неполадка устранена . Подключился компом , убрал ошибки . Вот и все . Большое спасибо всем за участие и помощь . В особенности большая благодарность mike 880 . Описал все подробно , может еще кому сгодится .

Последний раз редактировалось egeralek; 04.01.2015 в 00:25.
egeralek вне форума   Ответить с цитированием