Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 09:53 #3
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Надо делать диагностику в движении под нагрузкой. Тогда хоть что-то можно говорить точнее.

А так - проверить дырки во впуске, особенно ЕГР если не удаляли. состояние вакуумных шлангов управления геометрией турбы.

Ещё вариант - скинуть фишку с расходомера воздуха и прокатиться. Если ничего не изменилось, значит скорее всего он помер. Но это не 100% диагноз!

По поводу тряски на ХХ - для 4-х горшкового M47 (136л.с.) это норма. Уменьшить тряску можно если поменять подушки двигателя и АКПП и проверить все форсунки на стенде.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение:
George_E30 (06.02.2015)