Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 15:26 #9
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Вот тема, может поможет, там фотки есть: Недодув турбины GT 1749V M47NTU 150HP - BMWFanatics.ru клуб любителей BMW

На самой турбине стоит актуатор, который двигает шток. Этот шток поворачивает лопатки вестгейта. Актуатор бывает либо вакуумный, либо электронный.

Эти лопатки получаются как клапана - закрывают или открывают проход для выхлопных газов. Если лопатки открыты - воздух попадает на крыльчатку турбины и наддув больше. Закрыты - весь воздух (точнее почти весь) вылетает в выпуск.

Можно канешн погазовать на месте, и попробовать посмотреть как шток актуатора двигается, но чаще заедание лопаток как раз происходит под нагрузкой.

Вот для примеров: Турбина VGT - YouTube
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение:
niko725 (18.02.2015)