Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 12:21 #9
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Датчик температуры можно на сопротивление замерить. Где-то в книжке автодаты есть параметры для проверки. Зависимость Температура - Сопротивление.

Обратка с форсунок на этом двигле идёт на возврат с ТНВД в камеру. Если с обраткой беда, а обычно это дырки, должны быть пузыри воздуха от фильтра до ТНВД.

Датчика давления в рейке тут нету, т.к. нету рейки :) Из давления можно замерить внутрикорпусное давление ТНВД. Но насколько я понимаю, если бы с ним была беда - была бы проблема с опережением впрыска, да и вообще с тягой.

Помню что на форуме дизелистов мне кто-то писал, что при проблемах с мембраной в ТНВД могут быть проблемы с заводкой. Более точно - надо искать.
Диагностика не покажет это, поможет только снятие ТНВД и на стенд его - а это нормальных денег стоит.

Хорошо бы посмотреть, подаётся ли топливо при тёплом двигле когда машина не заводится.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием