Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 13:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: BMW 525 1989 M20B25

По умолчанию шумный двигатель, регулировка клапанов м20

при покупке страшно тарахтел двигатель, я подрегулировал зазоры клапанов, на холодную сделал 0.25 мм. теперь стало тише, но только когда двигатель холодный, по мере нагрева он сильней стрекочет.

в интернете прочитал, и запутался. пишут что при нагреве клапана укорачиваются, то есть зазор увеличивается. отсюда и тарахтит сильней. так ли это?
и если так, то можно ли поставить зазор поменьше? на холодную 0.2 мм, чтобы когда нагреется, то не так сильно шумел двигатель. и не будет ли это вредно для двигателя, уменьшенный зазор?
kairiko вне форума  

Ответить с цитированием