Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 22:06 #55
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Возможно, кто-то позлорадствует, кто-то посмеется втихомолку - но у меня с Рейнголдом те же проблемы. Выручает то, что многие схемы я помню по DIS, ЧТО-ТО МОЖНО ОТЫСКАТЬ В ТОМ ЖЕ Р. (надо просто знать машину и отсекать неверные варианты)...

Открою Америку: WDS и DIS для старых моделей (от е38 до е65) информативней (не факт, что лучше).
Для ПОЛНОЙ диагностики старых моделей нужен железный ISSS (ИМХО), ну или опыт и правильный подход к марке...
Ну и намёк: для работы тест-блоков нужно откорректировать тайминги в Эдиабасе (мне лень, не проверял)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.03.2015 в 22:07.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием