Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 14:34 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию N55 пропуски зажегания нескольких целиндров

Добрый день!
Такая проблема Е70 USA 08.2012г. n55 со слов владельца: ехал за городом поймал колесом ухаб остановился после запуска двигатель стал троить и на холодную заводится и глохнет + хлопки в всасывающем коллекторе.
Компом проверил-пропуски воспламенения 6ц с отключением и 4й цилиндр так же и пропуски воспламенения нескольких цилиндров.
Поменяли свечи на новые (хватило на 2 часа и на выброс, закоптились, поставил от n53 они по выносливей оказались) и поменяли катушки местами , проверяю все тоже самое, делаю: активация инжектора отключаю все по очереди двигатель реагирует кроме 4го цилиндра, меняю форскнки местами не чего не меняется так же 4й.
Запускаю базовою проверку, пишет проверьте на 4 цил. провода, штекера, катушку, свечи, всё проверил катушку новой заменил, провода проверил от форсунки от катушки до ДМЕ все ОК,
Снял все форсунки проверил обозначение коррекции перепутано было, все заново прописал, двигатель стал немного ровней работать но троение осталось, и так же 4й цил. не реагирует на отключение через комп, а отключаю физически штекер с катушки изменение есть, получается работает!, ладно пошли дальше.
Теперь при работе на хх появилась ошибка на дроссельную заслонку низкое давление в коллекторе что та такое , а пропуски пропали хотя мотор так и подтраивает.
С места трогаешься чек сразу загорается пишет потеря мощности!
Компом читаешь пропуски воспламенения 6 , 4 и в нескольких цилиндрах короче все тоже самое.
Снял форсунку 4 проверил на работоспособность все гуд . Компрессию мерил во всех одинаково 15,5кг. Самое прикольное пробег 5500 км.
Кто с таким сталкивался в чем может быть проблема в ДМЕ ? или в другом?

Последний раз редактировалось alfa67; 15.03.2015 в 14:50.
alfa67 вне форума  

Ответить с цитированием