Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 02:06 #1
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию бмв е39 2002. Проблема с мотором.

Привет браты!!! Вот я и вернулся после 6 лет скитаний. Были у меня 2 бехи , продал каюсь. Ездил на Камри новой, потом Лексус но ни когда не получал кайфа от езды. Комфорт и плавность хода это да это и у япошек этого не отнять, но как можно зажигать на бехе знают все. Вообщем решил пополнить автопарк, поскольку подвернулся не плохой вариант и не дорого. Даже не думая купил е39 2002 с 3.0 мотором. Тачка неплохая, мелочи немного там и здесь но в целом не плохой аппарат. Когда купил машину она грелась. Едешь 20 минут и стрелка ползет вверх. Глушил машину ждал пока остынет и доливал тосол. Добрался до дому и решил поменять всю систему охлаждения. После банальной процедуры замены помпы, вискомуфты, патрубков и радиатора а так же крышки на нем машина перестала греться. После первой небольшой поездки 3-5 км заметил что с крышки радиатора выдавливает тосол. Вообщем прочитал кучу тем как правильно заливать тосол и в какой по очередности это делать но с крышки всё равно давит . Потом когда машина остывает жидкости совсем нет и из печки дует не горячим а прохладным воздухом. Я подумал наверно не правильно залил тосол, и в системе воздух. Короче когда залил по новой машина поработала и я услышал хлопок, черный дым пошел из трубы, машина затроила обороты заплясали, датчик масла загорелся и я её заглушил. Теперь хочу спросить вас уважаемые форумчане с чего начинать и какую диагностику делать? У нас становится тепло и я готов чинить сам тачку. Есть возможность притащить диагностику чтоб коды почитать. Всем спасибо. Огромный привет всем кто помнит :)
terron вне форума  

Ответить с цитированием