Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 21:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
номер не подскажу, не со своего пк.
если тебе проще б\у тнвд чем новый клапан, смотри сам.
клапан конечно проще поменять чем тнвд, но меня просто смутило что резинки на клапане разорвало чем-то,хотя я мог просто резинки поставить на клапан с сеткой но я почему-то его сломал откусив сетку, и поставил неисправный клапан на котором давление скачет. Настораживает именно то что резинки порвало механически. Хотя читаю интернет и форумы люди пишут что тнвд на этих моторах "бессметрны". Так вот из-за чего могло порвать резинки на клапане?
lek92 вне форума   Ответить с цитированием