Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 15:30 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию M62TU тикает на горячую

Всем привет, и с наступающим Великим праздником.
в общем проблема такая: знакомому на Е38 4.4 был стук ваносов и слабенькое тиканье,я поставил ему восстановленные Ваносы . Ремкомплект ГРМ менялся у него меньше года назад - все цепи (кроме цепи маслонасоса), натяжители, планки, адаптеры с обратными клапанами и металлическими колечками. грохот ваносов полностью ушел, появился хороший подхват с низов...а вот тиканье осталось. оно проявляется только на полностью прогретом моторе (после поездки) и явственно прослушивает со стороны лобовины головки 5-8 цилиндров.
если подержать газ 3000 об/мин секунд 15 а потом сбросить, то тиканье сначало пропадает, а потом постепенно возвращается, но тише. масло Shell 0W-40. что это - гидрокомпенсаторы 5-6 цилиндров? на холодную, вообще никаких звуков нет.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием