Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 19:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Я немного разобарлся с проблемой. Пока поменял 5-ю форсу на ремонтную. ХХ стал ровный, расколбас перестал наступать. Все пока отлично несколько дней.
Грешу на грязный охладитель топлива или неработающий биметалический клапан подогрева топлива.
Клапан заказал - придет - заодно и почищу радиатор охладителя топлива.
Потому что у стендов солярка до 73 градусов. И форсы его проходят.
Видимо у меня температура солярки выше становится и некоторые форсы начинают терять герметичность.
А этот биметалический клапан как раз рассчитан на 73 градуса.

Дело в том что я узнал, когда разбирался с баком, что солярка из обратки не в бак попадает, а сразу в стакан с насосом. А оттуда сразу через фильтр в ТНВД.
Возникло подозрение, что этот биметалический клапан накрылся.
Если зимой она успевала охладиться, то летом - нет.

А так пока вроде стабильно работает. С системой охлаждения разобрался тоже. В этот раз при замене патрубка сломали фитинг на бачке, они там пытались наколхозить что-то с герметиком, скрывая данный факт от меня и была течь. Хотя не вижу проблемы сказать что бачок был старый и сломался сам. Я бы привез новый.

Последний раз редактировалось demOOn; 21.05.2015 в 19:26.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием