Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 07:57 #1
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию греется е39 м52

езжу уже вторую неделю со включеным 7 тестом на приборке. в городе без пробок температура доходит до 105 градусов,по трассе при скорости 120-160 температура 99-103.
Предыстория: еду я утром на работу чувствую антифризом запахло в салоне.Припарковалсяя в ближайший карман,открываю капот там все в антифризе. попробовал покачать вискомуфту за крыльчатку- сумасшедший люфт в помпе. закрываю машину валю пешком на работу. обзвонил все магазины в наличии была помпа Dolz, НО сравнив её со своей я увидел что на оригинальной помпе после крыльчатки есть выемка,а на моей нет. до замены помпы машина держала 94-97 градусов,в пробках было максимум 100. Может ли из за этого отличия в крыльчатках так греться машина?
serjxxx вне форума  

Ответить с цитированием