Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 08:05 #2
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

Дабы не пинали в поиск:поменян
основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку
радиатор кондея(nissens)-так и не смогли его отмыть чтоб хоть чуть просвечивался
пропеллер кондея(Behr)- отсутствовал
сдвоенный выключатель в основном радиаторе(ориг)- пропеллер включался на 1 скорость при 108 градусах по 7 тесту
термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг
вискомуфта(behr) моя на холодную срабатывала

Последний раз редактировалось serjxxx; 16.06.2015 в 08:08.
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием