Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 01:03 #1
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию После замены движка не заводится. м47

после замены не заводится. Ставил "голый столб" с ТНВД, все собрал.. В процессе был потерян ключ, в связи с чем заменил мозг+евс+чип ключа. (они с е39)(Машина е46 дорест). Стартер крутит - толку 0. Попробовал потаскать не помогло.
ослабил подводящий патрубок первой форсунки, при вкл. зажигания сочится топливо (подкачивающий насос) а при попытке пуска я ожидал оттуда мощной струи - ничего.. В чем может быть проблема?
Бензин бы уже давно завел((

М47 который с VP44 (без N)

PS:
Пока галстуком тащили, обратил внимание, что тахо на 0.. На бензине такое означает отсутствие импульсов зажигания... Может нет контакта на ДПКВ (или как его на дизеле?).. "Пошатал".. Тянем дальше... Тахо "прыгает" с "0" до 2300~2500... Остановились... "Потрогал" датчик еще-опять тахо на "0"... Приехали, снял впуск, реально посмотрел на разъем - следов окисла нет, отсутствие контакта исключено... Датчик с пред. движка...(у пред. движка "раскрутился" шатун ("крышка" шатуна открутилась).. но это другая история.., т.е. вся "навесуха" была "живая" ) (датчик успели "уронить" в бензин при мойке зч..)

Как "выглядит" рассинхрон мозга и ЕВС? Включится ли при отсутствии синхры подкачивающий насос?

Кмк или ДПКВ (или как его там у дизеля?) или рассинхрон..

Еще вопрос - надо "сбросить адапации" у ТНВД - невыполнение этого может привести к тому что происходит?

ЗЫ. Просьба сильно не пинать, первый дизель в жизни... И тот проработал около месяца))))

Последний раз редактировалось George_E30; 17.06.2015 в 01:38.
George_E30 вне форума  

Ответить с цитированием