Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 13:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: e39 520i touring M54B22

По умолчанию замена мозгов m54b22 на m54b25

Добрый день, уважаемые соклубники.
Являюсь владельцем e39 touring m54b22, 2002 г.в., механика, двигатель приказал долго жить, смысла в кап. ремонте не вижу никакого, гарантии никто не дает, а по деньгам вылетает еще дороже в несколько раз, чем замена на б/у двигатель. Проблема заключается в следующем: мотор за 10 тыс.км. сожрал 23 литра масла. Поездки на разные сервисе и трата денег не принесли никаких плодов. Было потрачено около 500$, результата никакого. Машина продолжает жрать масло, тяга так и не появилась. Компрессию замеряли: во всех цилиндрах по 13. По комп.диагностике бьет ошибки только на пропуски зажигания и постоянно в разных цилиндрах, и еще постоянная ошибка термостата (p1620).
Так что не вижу смысла в дальнейших тратах, никто не может разобраться, в чем причина такого поведения авто. Решился на замену двигателя на 2,5. Почитав форумы, пришел к выводу, что это будет оптимальный вариант. Все навесное останется от моей машины, двигательстанет без проблем на старую коробку и прочее.
Единственное, что меня смущает, это блок управления двигателем. Поспрашивав о том, сколько будет стоить прошивка блока с 2,2 на 2,5 был немного ошарашен, озвучили ценник в районе 250$.
Вот собственно вопрос: если я возьму блок управления двигателем от m54b25, можно ли будет через Инпа либо ДИС его подружить с блоком EWS?
Спасибо за помощь!
shurikm6 вне форума  

Ответить с цитированием