Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 10:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию Масло в антифризе

Всем привет! авто е39 м57 12.98 г.в. Суть проблемы с утра вышел глянул масло, а его мало, я в бочек с антифризом а там оно. Полазив в интернете решил снять теплообменник на маслянном стакане. При снятии обнаружил что канал по которому шла ОЖ подъеден и прокладку похоже там и давануло. Заменил прокладки плоскость теплообменника шлифанул наждачкой с бруском до конца краторы убрать не получилось остались маленькие краторы я это место промазал герметиком. Антифриз полностью не сливал потом когда собрал долил воды. так потихоньку нагоняло масло в бочек, потом решил помыть его, вылил с бочка и залил антифриза около 3-х литров покатался пару дней но в бочке опять каша сверху черно-серого цвета, Масло вроде стало поактивней расходоваться, до этой проблемы на 8тыс км доливал 1 литр а сейчас проехал 1 тыс км и 0,5 уже влил масло BMW LL98. Я вот все понять не могу откуда оно? Со стенок шлангов и радиатора или теплообменник кончился? Если со стенок то чем можно вымыть всю систему с минимальным ущербом для патрубков и радиаторов.
P.S. Патрубки не раздувает температура выше 100 гр в пробке не подымается маслянный щуп без примесей на заливной крышке конденсата нет.

Заранее благодарю всех откликнувшихся!
lek92 вне форума  

Ответить с цитированием