Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 37 Спец. системы подвесок
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Системы подвесок BMW X5 e53

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 10:41 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Системы подвесок BMW X5 e53

37... Общий вид специальных систем подвески (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53






Требования техники безопасности и общие замечания



1 Передний датчик дорожного просвета
2 Пневматическая рессора
3 Воздушный резервуар
4 Трубопроводы
5 Система подачи воздуха
6 Реле

7 Блок управления
8 Задний датчик дорожного просвета
9 Возможные неисправности
Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом
Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
constantin67 (21.06.2013)
Старый 04.05.2009, 10:42 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37.... Общий вид специальных систем подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53






Требования техники безопасности и общие замечания



1 Клапанный блок
2 Передний датчик дорожного просвета
3 Передний пневмоамортизатор
4 Датчик давления
5 Блок управления
6 Ресивер
7 Трубопроводы
8 Задняя пневматическая рессора

9 Воздушный резервуар
10 Система подачи воздуха
11 Реле
12 Задний датчик дорожного просвета
13 Выключатель
14 Возможные неисправности
Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом
Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:42 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 00.. Указания по пневматической подвеске Узлы / трубопроводы. BMW X5 e53
Предупреждение!
Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески!
Трубопроводы не гнуть, не проворачивать и не сминать!
После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом.
Пневмоамортизатор / пневматическая рессора:
Примечание:
Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору.
Проверить целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:42 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 00 ... Проверка целостности лневмоамортизаторов / пневматических рессор. BMW X5 e53



Примечание:
Если автомобиль эксплуатировался, когда в пневмоамортизаторах / пневматических рессорах отсутствовало давление, то пневмоамортизаторы / пневматические рессоры подлежат обязательной замене.




Приподнять автомобиль.
Пневмоамортизатор / пневматическая рессора в порядке:
1. если резиновый кожух не сжимается от руки
2. если не обнаружено видимых повреждений
3. если складка у рессоры равномерная



Примечание:
При обнаружении недочетов хотя бы по одному из перечисленных пунктов заменить пневмоамортизатор / пневматическую рессору

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:42 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!



Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.






Стравливание давления в пневматической подвеске:
Снять правую облицовку днища
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и
не сминать!
Чтобы исключить неверное управление пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами, не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к клапанному блоку!
Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в соответствующем трубопроводе пневматической системы должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).



1 черный трубопровод к системе
подачи воздуха
2 желтый трубопровод к правому
пневмоамортизатору
3 черный трубопровод к левому
пневмоамортизатору
4 черный трубопровод к ресиверу
5 черный трубопровод к левой
пневматической рессоре
6 желтый трубопровод к правой
пневматической рессоре
Отвернуть полые винты только после полного сброса давления.





При установке:
Проверить и очистить полые винты.
Ввернуть полые винты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок.
Момент затяжки 37 12 3AZ .




Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левый/правый
передний пневмоамортизатор воздухом с
помощью диагностической системы BMW
(Функции ЭБУ -> Активизация деталей:
пункты меню "Наполнение левого/правого
пневмоамортизатора").
Наполнить левый/правый задний пневмоамортизатор воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах и пневмоамортизаторах.
Примечание: Если пневмоамортизатор или рессора недостаточно упругие, произвести поиск неисправности в системе подачи
воздуха.
Поставить автомобиль на колеса.
Установить на место все снятые детали.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:43 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.





Стравливание давления в пневматической подвеске:
Вынуть запасное колесо.
Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к системе подачи воздуха!




Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматике должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Трубопровод левой пневматической рессоры: "красный"
Трубопровод правой пневматической рессоры:"синий"
Отвернуть полые винты только после полного сброса давления.
При установке:
Проверить и очистить полые винты.
Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и, как следствие, системы подачи воздуха!
Момент затяжки 37 12 3AZ




Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левую/правую заднюю пневматическую рессору воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ-> Активизация деталей): пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах.





Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи воздуха.
Поставить автомобиль на колеса.
Установить на место все снятые детали.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:43 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 11 001 Замена левого или правого переднего лневмоамортизатора. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером,трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.






Необходимые подготовительные операции:
• Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Снять переднее колесо
• Снять кожух передней колесной ниши.
• Отсоединить от пневмоамортизатора стойку штанги стабилизатора
• Отсоединить от пневмоамортизатора поворотную опору и подвязать ее.
Правый пневмоамортизатор
• Отсоединить от чашки амортизатора бачок стеклоомывателя и отложить его в
сторону.
При необходимости снять защитный колпачок.
Центрирующий палец (1) отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
Зафиксировать пневмоамортизатор, чтобы он не упал.
Отвернуть две гайки.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!




Открепить трубопровод (1).
Придерживая пневмоамортизатор, отвернуть последнюю гайку (крепления верхней опоры стойки к арке колеса).
Опустить пневмоамортизатор (2), отвернуть муфту и отсоединить трубопровод (1).
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Снять пневмоамортизатор (2) движением вниз.
При установке:
Не допускать повреждения пластмассового
центрирующего пальца верхней опоры
амортизатора.





Выставить пневмоамортизатор по центрирующему пальцу (1) и отверстию в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке и задвинуть его вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
После установки:
• Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Произвести измерение параметров ходовой части , но только в том случае, если был установлен пневмоамортизатор с верхней опорой без центрирующего пальца.
• Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA)

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:44 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 12 001 Проверка работы системы регулировки дорожного просвета. BMW X5 e53



Проверить сообщения о неисправностях с помощью диагностической системы BMW. При необходимости см. Возможные неисправности
системы регулировки дорожного просвета

BMW X5 e53
menzul and Субыч like this.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:44 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 12 012 Коррекция высоты дорожного просвета. BMW X5 e53



Примечание:
Коррекция высоты дорожного просвета выполняется после следующих работ:
• замена блока управления
• замена жгута проводов
• замена датчика дорожного просвета



Подсоединить фирменный тестер BMW.
Включить зажигание.
Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета (пункт меню: "Сервисная функция").
Исполнение с индикатором повреждения шин (RPA): инициализировать индикатор
повреждения шин
Исполнение с системой контроля давления воздуха в шинах: произвести перезапуск

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
constantin67 (21.06.2013)
Старый 04.05.2009, 10:44 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 12 155 Снятие и установка / замена левой или правой задней пневматической рессоры. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.
Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Снять обшивку пола багажного отделения
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.






Снять накладки (1) и (2).



Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!




Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматической рессоре должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод. Момент затяжки 37 12 3AZ .
При установке:
Проверить и очистить муфту.




Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.
Снять скобы (3).






Муфта со стопорным кольцом.
Примечание:
Сжимать стопорное кольцо только в направлении, указанном стрелкой.




Удалить с качающегося рычага стопорную скобу (1) и снять пневматическую рессору.



Предупреждение!
Проверить складку пневматической рессоры!
Устанавливать пневматическую рессору только с правильной складкой!




Сжать рессору так, чтобы образовалась
складка.
Заглушить отверстие подсоединения
воздуховода защитным колпачком. Благодаря
этому при сжатии рессоры в ней создастся
противодавление, что облегчит
образование складки.






Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.




Вставить рессору с защитным колпачком в гнездо и установить скобы.




При установке:
Снять защитный колпачок.
Надеть муфту (1) и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком.




Вставить пневматическую рессору в качающийся
рычаг.
Прилив (1) должен войти в гнездо в качающемся
рычаге!
Закрепить пневматическую рессору с помощью стопорной скобы.





После установки:
• включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA)

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
подвеска bmw x5 e53

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)