Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 18:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Да.

Причин не мало - плохие форсунки(распыл), качество топлива, компрессия, угол р\валов и др..
Я так понимаю что без снятия, разборки и проверки всего вышеперечисленного не обойтись? Когда первый дмрв поставил дымность пропала, пробывал снимать фишку с него дымила еще больше, но перла. Еще интересует один момент интересный, почему при не-рабочей геометрии турбины, и дохлом дмрв машина переть с низов начинает? Или это просто лопатки в такое положения встают? Кстати при таких симптомах отсечка по оборотам срабатывает на 4500об/мин, это по-моему черевато взрывом впускного коллектора или шлангов
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием