Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 22:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
Авто: Е39

По умолчанию Нужна помощь!

Привет форумчане.
У меня проблема с машиной BMW E39 2000г 523i(Европа) АКПП, началась она после огромного ливня, машина стала заводиться через раз, сначала не понял в чем дело, обратив внимание что на панель приборов не показывает какое положение селектора на автомате включена. пару раз включишь-выключишь зажигание, все начинает работать. проездил так день и уехал на работу с мыслью что по приезду поеду на диагностику, но вот незадача - сажусь, включаю зажигание положение селектора не показывает, через пару секунд оно появляется и машина заводиться, но при этом горит лампа в центре панели (она еще моргает когда машина буксует в нормальной эксплуатации(простите за мой французский)). Как я понял коробка в аварийном режиме, еле еле но едет. проехал метров 100 загорелось АБС и авто заглохло. Снова завел, поехала. Далее машина постояла пару часовб завелся раза с 10 (заводиться, работает пару сек в аварийном режиме коробки, загорается АБС и глохнет). еле доехал до дома, на следующий день все, включаешь зажигание АБС и антибукс не гаснут, положение селектора не показывает никакое. Полез под капот в сторону "мозгов", обнаружил немного воды(в воде не были погружены ни провода, ни блоки), прочистил слив, проверил предохранители - все ок, в итоге авто не заводиться постоянно горит АСБ и антибукс. делал диагностику по средстрам ноута и carsoft 6.5(правда com порта в ноуте нет использовал кабель usb-com), по движку все норм а с коробкой не соединяется.

До Ливня все было замечательно, коробка работала идеально как и движка. Ума не приложу куда лезть дальше.
SeveN-3000 вне форума