Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 07:09 #5001
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Конечно, извращенец, не записавший FA при переделке машины, должен краснеть, чихать и кашлять (когда его вспоминаешь, исправляя его косяки) - но и не более того: его сексуальная ориентация не изменится от того, что ты её озвучишь
Ну не стоит быть таким категоричным... здесь важно понимание что первично , а что вторично... Европейский признак записанный в ФА амЭриканского ведра. может создать ровно столько же проблем, например при кодировании аэрбага...
Только вы об этом поговорили и я как раз наступил на эти грабли.
Извращались мы с братом над его E71 американцем.
про Систему контроля давления в шинах по датчикам я уже спрашивал. Успешно победили. Выдрал блок RDC под рулем. ( белый блок с белым разъемом. искать по конкретной машине по WDS) Удалил 2VB из FA в CAS и FRM. Закодировал комби, ДСЦ, каппл. и RDC превратилась в RPA. экономия на датчиках!
Но на этом желания не кончились .. было еще американское радио. а хотелось человеческого.
ок . удаляю $645 $655 спутниковый приемник и американские частоты. из FA КАСа и ФРМа. признак *FE/FG41 уже есть, т.к. ССС русифицирован до меня прошлым хозяином. И тут лень все портит. Вместо того чтоб закодировать необходимые 5 блоков от ССС я нажимаю кодировать всё авто. и ломаю аибаг. Теперь аирбаг горит ярким пламенем, святясь кучей ошибок. и сообщая, что комплектация авто не соответствует кодировочным значениям блока.
Вот теперь я, мягко говоря в замешательстве. ( в полном ступоре)
из бакапов у меня по этой машине только общий FSW_PSW.TRC от всей машины (в котором все блоки) попробовал по значениям сравнить текущий трейс аирбага со значениями в общем файле и сделать как было - но не помогло.
Подтолкните меня на пусть восстановления плиз.
я понимаю что аирбаг нужно обратно кодирнуть оригинальным FA. но.. машина была до меня уже русифицирована.. я х.з что из нее удаляли из FA для русификации + я удалил 645 и 655 и 2VB.
Вопрос можно ли получить оригинальный FA по VIN-у из ЕТК например ? или восстанавливать его ручками отменяя 2VB 645 655 *FE/FG41 и еще что то , что я не знаю пока.

вообще правильно ли я понимаю суть .. или же как то можно по другому перекодировать аирбаг?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием