дык... вроде всё понятно , в смысле схемы. Как эти знания применить к поиску нашей неисправности?
Реле снимали с рабочего 90го - копейка не реагирует. 90й с копеечным реле работает нормально. Значит не реле. блок предохр сняли и разобрали - всё как новое! Плюсовую клемму под багажником заколхозили - одели новый контакт большего диаметра и обжали спецклещами. Подключали второй акум через плюс под капотом-тем самым исключили возможность некачественного колхоза с клеммой.
Пытаюсь конкретизировать вопросы:
-поскольку клемма отгорает может ещё где-то отгорает? типа разъём на дме проверить?или проводок какой...?
- могло ли произойти какое либо рассогласование блоков? если да то можно ли исправить имея РЕИНГОЛЬД или как его там..?
|