Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 16:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

и так если кому интенресно проблема решена...
предыстория двигатель М52 Vanos , DME не родное .. постоянно выкидывало ошибку 100.. присутствовал повышенный расход топлива 10-12 трасса, 18... город.. неисправен подогрев лямды заменили расход немного упал... были проверено все что можно .. все датчики , даже подняли клапанную чтобы воочию убедится в правильности установки распредвалов, выбили катализатор, расход не упал.....
далее было принято решение прошить DME на более свежую прошивку...
прошили и двигатель замолчал....
так же был обнаружен провод идущий от EWS к DME без него стартер не крутил...
прочитали ошибки EWS .. ошибка 18 ...
преприняли попытку синхронизации EWS и DME .... DIS выдал ошибку о не возможности передать инфу от блока к блоку...
нашли спеца и после разбирательства боло определено
в ключе отсутствовал транспондер.... EWS не родной и вообше не привязанный к DME
в DME заменена память (места пайки...) и судя по всему была залита прошивка типа иммо- офф...
купили транспондер , прошили EWS , синхронизировали с DME и ошибок нет...
двигатель стал менее резво крутиться чисто по звуку... мощность вроде как не упала...
сделали вывод что был чипован ... криворуко...
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zhuks за это сообщение:
albrt (17.11.2017)