Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 13:56 #7
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
По холостым - форсы, выское давление ровное? Низкое давление ровно стоит?
К сожалению, не знаю как посмотреть высокое давление. Ну и низкое тоже, надо манометр? Подкачивающий насос работает.

Висит ошибка вентилятора - его нет. Но на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен?

Цитата:
По тяге и передуву - геометрию турбы заклинило. Там или управляющая система или разработать надо или просто лопатки геометрии шлифануть.
Турба "моя" со старого мотора - работала, не была заклинившей. На хх максимально "втягивает". кмк причина отсутствия тяги - в том же.

Без эфира не завелась. Почихала и все. Немного поработав заводится без него.. Но оборота с 5-6 мотора. Старый заводился на второй оборот

Последний раз редактировалось George_E30; 27.07.2015 в 13:57.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием