Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 23:32 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 5 Посмотреть сообщение
Лично к вам,да хоть прям сейчас-да вот расстояние не позволяет! А так доверия к ним никакого нет! Товарищ отдал машину с одной неисправностью---подшаманили,меняли все подряд все что нужно и нет,просто потому ,что сами не знали ,чего творят. В итоге все это вылилось в очень кругленькую сумму. В итоге машина таки завелась,а она не заводилась -просто чудо!!!но получила букет неисправностей в виде множественных гирлянд на приборке!!! А ему говорят ну она-же завелась и работает -ты же этого хотел!!!А неисправности ,то не сбрасываются .Да и не так уж далеко в памяти случаи,когда на авто снимали рабочие блоки,элементы и прочее сами работники сервиса и меняли на ремонтированные или вообще убитые-вы представляете себе такое попадалово для владельца!!! А сидеть в автосервисе и наблюдать за всем,что там творится -Физически невозможно,а ведь и самому еще работать надо!!! Вот и задумаешься здесь!!! Это Россия! Конечно ко всем это не относится,но много и таких вот грязных фактов о работе автосервисов,да я думаю и у вас в Москве тоже-самое!
Ё-оооо...
неужто ОД у вас упразднили? прям вместе с автотором?

PS^ нет доверия к ОД - Беларусь рядом, да и прибалты не пальцем деланы... намек понятен?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием