Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 15:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию проблемы после ремонта АКПП 6HP19Z

Всем привет, сделали следующий ремонт АКПП 6HP19Z (e60, 525i, 2004, пробег 164 000 км) :
1. ремонт гидромуфты (гидротрансформаторная муфта)
2. ремонт мозгов (поменяли все кроме соленоидов)
3. замена комплекта манжет
4. замена A пакета
после установки на 5-ой скорости загорается FAIL TRANSMITION но в нейтралку не перебрасывает и дальше двигаться можно а вот на задней передаче в случае резкого нажатия на газ, выбивает из задней передачи в нейтралку
При движении вперед во время загорания FAIL TRANSMITION пару раз был звук из коробки типа вжик, а диагностика записала пару раз проблему с B пакетом и пару раз с С пакетом, а при выбивания из задней передачи записала проблему с гидромуфтой.
В сервисе сначала сказали что возможно проблема в том что при ремонте мозгов не поменяли соленоиды, но потом сказали что скорее всего проблема в гидромуфте (неправильном или неполном ремонте гидромуфты), может у кого была аналогичная проблема или что посоветуете? совет типа обратитесь в другой сервис не поможет, единственный официальный сервис БМВ отослал меня к тем самым мастерам у кого я ремонтировался, таким ремонтом занимаются только они... Всем Большое Спасибо :)
ИРАКЛИЙ вне форума  

Ответить с цитированием