Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 10:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию E70 бензин, проблема с климой ХЭЛП!!!!!

Добрый день.

Имею два икса с проблемой, которую никто не может не решить не подсказать. Проблема одинаковая, машины разнятся.

авто номер 1 : Х5 Е70 4.8 бензин 2007
авто номер 2 : Х5 Е70 3.0 бензин 2008 (стоит газ)
Суть проблемы - на холостых оборотах печка греет, все работает, горячий воздух идет (температура в теплообменниках 65-70 градусов, в моторе 95-100)
Как только начинаешь ехать сразу же падает температура обдува (ну и в теплообменниках соответственно) и начинает холодный воздух дуть. (в двигателе температура стоит на уровне 95-100 градусов)

на первом авто симптом не ярко выражен - нужно проехать минут 10-15 чтоб начала падать температура и не так резко падает,
у авто номер 2 симптом ярчайше выражен - только начал ехать сразу же падает температура до температуры окружающей среды, если включаешь кондей то начинает дуть ледяной воздух (на климе 28 градусов, в испарителе 2 градуса, в теплообменниках 5-6 градусов, двигатель 95-97, в радиаторе 86-87) стоит только остановится и через секунд 30 начинает дуть горячий воздух и температура в теплообменниках растет!!!!

на авто номер один диллер менял клапана печки, термостат, перепрограммировал климу
на авто номер два менялся термостат, насос охлаждающей жидкости (он там электрический)

результата ноль!!!!

Домыслы остались только такие, что может отслаивается трубка подачи горячей воды гдето внутри и как только увеличивается циркуляция сильнее перекрывает проход, сбрасываются обороты, уменьшается циркуляция - проход приоткрывается и начинает идти горячий воздух... это только предположения, но может кто сталкивался с такой ситуацией??????

пс. в обслуживании штук 30 дизельных е70.71 - ни у одного нет такой проблемы
stasau вне форума  

Ответить с цитированием