Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 12:09 #2
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию

И так, прошло полтора года почти, глюков с ксеноном не было. Но, тему подниму)) при замене акб на новый, опять отказалась включаться правая ближняя лампа, ксенон. При диагностике DIS говорит что все ОК. Если на включенном ближнем снять колодку с левой фары, то через сек 5 загорается и правая. Одеваем колодку обратно и обе фары горят, даже можно включить и выключить - обе загораются исправно. Но недолго. Перестановка местами блоков розжига не дала результатов. Цепляю дис опять и вижу ошибку ALC. Так вот. При включении режима авто, крайнее левое положение клювика, стали включаться и туманки сами по себе. Непорядок. Полуторогодовалый метод сброса ошибок без быстрого теста дисом не возымел эффекта. После 3-х часов шаманских заклинаний и танцов с бубном решение было найдено. Снимаем обе колодки с фар. Вкл зажигание. Машин начинает ругаться на фары, попутно вкл дальний, габариты, поворотники. Все возможные ошибки в данном случае пишутся в LCM. Цепляем дис и с отключенными колодками делаем очистку от ошибок без быстрого теста. Тут внезапно блок алц пишет что не ошибок и все гуд. Отцепляем дис и на выкл зажигании подкл колодки обратно. Вкл зажигание и вуаля - обе ксен фары включаются без глюков)) ошибок нет, при вкл авто режима света туманки больше не включаются)) скорее всего имеет место какая-то корректировка работы, которая при снятии питания просто слетает. Путем таких манипуляций она опять прописывается и все работает. Так что при снятии или замене акб цепляем любой живой акб на клеммы под капотом, дабы не нахватать ошибок и не обесточить все электронные блоки)) всем удачи!
M@XS вне форума   Ответить с цитированием