Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 11:17 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Этот мотор не жилец.Всё благодаря суперовским маслам Mobil-1 0W40 на LiquiMoly Molygen 5W40 .Что то,что другое и близко нельзя подпускать к этим моторам.В феврале тоже меняли мотор на таком Хомяке.Там чел за два года уложил два мотора на LiquiMoly Molygen 5W40 .Сейчас катается на Равенол 10W40 и очень доволен.Кроме этого у другого товарища была точно такая же тема на е65.Мотор просто стёрся в хлам.Сейчас уже полтора года катается с другим мотором на таком же масле(Равенол) и радуется жизни.Знаю ещё кучу народу,что катаются на полусинтетике на таких моторах.Поэтому подобные заявления офисных профессоров считаю полнейшим бредом.

Цитата:
N-мотор — аккуратнее с ним… возможно 0W — масляное голодание… но 10W — капут вальвотронику… так что 5W видимо без отступлений)))

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.10.2015 в 11:18.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием