Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 09:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW X5 E 53

По умолчанию По двигателю

Е 53 2001 года. Двигатель М54 3 литра. Пробег 400 000. В один момент стал замечать, что уходит антифриз из бочка. Пока выясняли причину, стало заметно, что из выхлопной периодически идет пар. Сразу стало понятно, что антифриз уходит через 5 и 6 цилиндры и соответственно замена прокладки ГБ. Заехал к в сервис. Ребята занимаются только ремонтом БМВ. Забыл отметить, что до этого ремонта расход масла был 1-1,2 л на 1000 км. В итоге шлифовка головки, замена колпачков, прокладки и т.д. Так как расход масла меня устраивал, то блок не стал перебирать. После ремонта выехал, проехав километров 15, загорелась лампочка уровня масла. Я конечно удивился, но решив, что просто мало масла было в картере долил до уровня. Проехав опять примерно такое же расстояние загорелась опять лампочка. Вынув щуп, увидел, что он сухой. Меня это очень удивило. Такой большой расход масла, при этом подтеков и дыма из трубы не было. Решив поездить немного и понаблюдать, обратил внимание, что при движении под нагрузкой никакого подозрительного выхлопа не было, но когда спускаешься накатом и выходя на прямую даешь газку вылетает такой сизый дым, что порой сзади машин не видно. Приехал в сервис где делал машину, никто ничего не может сказать. Кто говорит, что кольца залегли, кто еще что то. Короче у всех единое мнение капиталка. Наверно я бы согласился на это, но ситуация для меня странная. Во-первых, такое стало после ремонта, во-вторых, выхлоп идет только когда проедешь на холостых. Внутреннее чутье подсказывает, что не в кольцах дело. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен за любой совет. Еще обратил внимание: когда выкрутил свечи после такой эксплуатации, то на всех свечах нагар одинаковый и на электроде окалина в виде шапки.
Nickin вне форума  

Ответить с цитированием