Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 00:05 #1
Новичок
 
Аватар для KanVa
 
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е90 + E84

По умолчанию Проблема с двигателем N46B20. Нужен совет.

Всем привет. Чуть больше года владею е90 320 2005 г.в. Проехал за это время около 20 000 км., пробег по спидометру 153 000 км., в двигателе менял только масло, по городу не "жрал" вообще, доливал один раз 250 г. после 3000 км по трассе. Суть проблемы: резко тронулся с места на спорт режиме, когда выскакивал с перекрёстка и увидел за собой облако пара, через пару секунд загорелась контрольная лампа падения уровня ОЖ. Остановился, открыл капот и увидел, что соскочил верхний патрубок радиатора от блока. Залил антифриз, поставил новый хомут, погазовал на месте и поехал к дому. Не доехал, через пару км. снова слетел патрубок. Повторил манипуляции, со второго раза добрался). Следующий день отъездил без поломок, но двигатель не крутил, макс. до 2500 оборотов. На станции вынесли вердикт: пробита прокладка ГБЦ, газы попадают в ОЖ. Диагностировали добавкой в антифриз какой-то присадкой, которая меняет цвет при повышенной концентрации СО.
Сняли голову, прокладка оказалась целой. Отвёз голову на опрессовку - рабочая, без трещин. Шлифанул на всякий случай. Стали проверять блок (тут мне поплохело): просажены две стенки цилиндров, двигатель был перегрет. Предлагают эконом-вариант (хотя уже 54 000 нарисовалось) поставить паронитовую прокладку и нарезать новую резьбу под болты, так как при постановке головки в перегретом алюминиевом блоке может резьбу срезать и антифриз будет подтекать. Это ещё 16 000. Вопросы к специалистам:
- как я 20 000 км ездил на перегретом двигателе и ничего не происходило?
- нарезать ли резьбу или так ставить?
Заранее благодарю.
KanVa вне форума  

Ответить с цитированием