Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 11:12 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.....................
Вот именно,что БАЗОВАЯ.В последние два года мне очень часто приходится общаться с этими моторами.Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.

Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.



Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
.........................................
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют...................
Тут стоит разобраться.На ХХ у него подача действительно завышена,а вот на рабочем ходу она будет действительно занижена.Именно об этом написано в русскоязычном ДИС.
Цитата:
Когда Вы увеличиваете подачу топлива на рабочем ходу,то подача топлива на ХХ уменьшается и соответственно наоборот.
Цитата:
Сообщение от seraks Посмотреть сообщение
Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?
От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.

Последний раз редактировалось Антихрист; 18.10.2015 в 11:16.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием