Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 19:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А нет такого. На колодках стоят датчики износа, дисков тормозных хватает на 3 замены колодок (максимум, легко смотреть износ при замене колодок). А все стандартные ТО показывает панель приборов и комп (если есть). Часть из них можно изменить (периодичность замены масла - к примеру), часть можно отключить (такие как "проверка СО" и "Гостехосмотр"). В остальном принято полагаться на советы специалистов, но тут сколько спецов столько и мнений. Одни жидкости в АКПП и мостах советуют чуть ли не каждые 10т км менять, другие 50т км, третьи говорят что можно их совсем не менять. Наверное только по "демпферу" (шкиву) коленвала на дизеле все сойдутся на 100т км и пневма если есть столько же.
спасибо за информацию!
читал руководство, там с заменой масла и фильтра еще топливный фильтр меняется, но борт комп мне об этом не говорит
поэтому и решил что лучше найти полный мануал что когда меняется
на е кузова есть например BMW TIS.
а на f ничего подобного не нашел
Roi вне форума   Ответить с цитированием