Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 16:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw e34 525tds

По умолчанию M51D25 Срочно нужна помощь.

Здравствуйте уважаемые форумчане, есть проблемная машина, нужны ваши рекомендации... Итак. машиной не занимался, по причине финансов и времени. Имеющееся. Машина завелась после использования быстрого старта от Hi-Gear. Проездил несколько дней в аварийном режиме. Единожды обсох, однако не суть. Машина стала глохнуть прям на ходу. На холодную чуть лучше, на горячую на холостых работала, под нагрузкой глохла. Произвели вскрытие.

IMG_20151114_202031.jpg

IMG_20151114_201455.jpg

IMG_20151114_201439.jpg
На фото видно повреждение головки и поршня. Шестой цилиндр и третий. В шестом повреждения сильней, на фото видно. В этих цилиндрах прогорали свечи, в шестом капитально (сковозной прогар свечи, в третьем полсвечи сгорело) причем при вскрытии в третьем цилиндре опять обнаружена прогоревшая свеча. Почему так происходит пока непонятно. В шестом цилиндре форсунка скорей всего не работает. Ну двигатель пятерил, это раз, при извлечении форсунки нижняя ее часть оказалась частично разрушена, ну и в цилиндре было мокро. Также наличиствуют незначительные трещины в форкамерах, однако серьезных повреждений на мой взгляд нет, как собственно и трещин между цилиндрами. На клапанах жесткий нагар, однако все клапана подобны тем, что на фото, тоесть без визуальных повреждений, однако на них адский нагар, видимо следствие неработающей турбины, либо быстрого старта, а скорее и того и другого Гидрики на мой взгляд не работают, во всяком случае судя по звуку,
хотя я могу ошибаться... Ситуация состоит в следующем. Денег на полноценный ремонт нету. Я не большой эксперт в моторостроении, необходимо ваше мнение по ряду вопросов.
1. В книжке по ремонту этого движка (m51d25 в вики написано что OL однако уважаемый человек (Bloody) говорит что не OL) (по вину бьется как 525tds . Так вот в книжке сказано что головка не подлежит механической обработке и при повреждении надо менять на новую, что вы скажете по этому поводу, можно ли ее фрезеровать, и нужно ли это сделать в данной ситуации вот еще фото



IMG_20151114_201128.jpg

для понимания состояния головки или же можно просто заменить прокладку и собрать так?
2. После извлечения клапанов в случае отсутствия деффектов можно ли просто очистить от нагара и собрать обойдясь лишь очисткой и притиркой?
3. Ремонтопригодны ли гидрики или же только покупка новых?
3.5 Требуется ли замена форкамер или же их можноне менять. Если можно не менять но нужно фрезеровать, то нужно ли их изывать на время фрезеровки или фрезеруется с ними вместе, если с ними то каковы для них последствия?
4. Что еще вы можете посоветовать в данной ситуаци (естесвенно форсунки будут продиагностированный и нерабочие будут заменены, как и неработающая турбина)?
Всем кто дочитал спасибо, надеюсь ваши рекомендации помогут, и извините за несколько корявое оформление.
binyusiff вне форума  

Ответить с цитированием