Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 13:01 #5
Новичок
 
Аватар для Антон Н
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Бердск
Авто: BMW 523i

По умолчанию

У меня были похожие симптомы на M52B25TU, но я как-то решил малой кровью. Интуиция мне подсказала, что плохо дело с выставлением зажигания. Поменял в итоге датчики распредвалов (в твоем случае он один, как я понимаю) и датчик положения коленвала. После этого как рукой сняло. Мои датчики - датчики холла со встроенным магнитом, который за 12 лет эксплуатации, видимо, размагнитился, и стабильность сигнала была низкой. Бортовой компьютер ошибки по этим датчикам не выдавал, видимо, неисправность проявлялась на короткое время, которого было недостаточно для установки ошибки, а последствия такие фатальные. Иногда удавалось "реанимировать" мощность двигателя выключением его с последующим запуском через нулевое положение ключа. Если двигатель трудно завести - он иногда долго крутится стартером до подхвата, то скорее всего в датчике положения распредвала (впускного распредвала), если есть регулярные подергивания на холостых, то при откидывании неисправности в образовании искры вероятней неисправность датчика коленвала.
Антон Н вне форума   Ответить с цитированием