Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 21:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 523i 10'1998

По умолчанию F30 отказ систем, ограничение мощности

Машина подруги BMW F30 N20B20 2012 АКПП пробег 70ткм.
Она обратилась за помощью ко мне, я потратил на поиски неисправности безрезультатно весь день, так что решил поискать помощи у ВаС)

История такая: пару дней назад по дороге домой у нее вылетело сообщение, что отказала система стабилизации, типа едьте осторожно и все такое, она доехала до дома, заглушила, завела, все норм. История повторилась вчера по дороге домой с работы, но вслед за стабилизацией высыпалось сообщение еще об отказе системы контроля шин, после чего машина написала, что ограничена мощность привода (движка) и стоит проехать до СТО. По словам подруги, в динамике машины ничего не изменилось, однако фишка с перезапуском мотора уже не помогла и сегодня утром она отдала машину мне )

Я подкинул комп - висели несколько ошибок:
1. по связи - коробка/мотор, причем сообщения не доходят как от коробки до мотора, так и обратно, при этом мехатроник на сервисные функции откликается. При попытке стирания, ошибки не уходят.
2. пониженное напряжение на блоке стабилизации - эта стирается, но после завода через пару минут ошибка появляется снова и за ней все остальные сообщения.
3. ошибка блока контроля подвески - тож стирается, но потом проявляется.

Первой была мысль о низком заряде или просидании аккума, сделал замеры, все в норме - 12,7 на заглушенной, 14,7 на заведенной машине, 12 под нагрузкой вилкой, тоесть к нему вопросов нет.
Вторым этапом прозвонил косу от коробки до мотора, все в норме, все провода и разъемы целы.
Третьим этапом проверил подводы аккумулятора и разъем блока стабилизации, все предохранители - ровно.

Недавно переставлял машину и при включении задней передачи коробка пнула и сразу выскочило сообщение о перегреве коробки, хотя машина поработала на холостом ходу всего 5-10мин.

Сломал себе всю голову за день, не знаю куда копать, нужен супер совет)

Есть предположение, что гребанная стабилизация вешает шину передачи данных и отсюда вылетают все ошибки на коробку. Подскажите, может кто на практике сталкивался.
djleto77 вне форума  

Ответить с цитированием