Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 00:23 #1
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию E34 не заводится со стартера

Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает. BMW E34 525 tds M51
Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.
Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.
И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.
В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.
Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.
Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.
В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.
Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.
Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.
Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 00:25.
Alex_BDB вне форума  

Ответить с цитированием