Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 19:30 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Уточнения..
Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо.
Насос в баке в м51 - постоянно должен работать, для исключения разряжения в подающей магистрали, и подсоса масла через сальник из картера.
Цитата:
Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать
Ни какого отношения клапан к всасыванию топлива не имеет. Засывает лепестковый подкачивающий насос в корпусе тнвд (и при вращении стартером), + подкачка в баке.
Цитата:
На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
Этот тнвд прекрасно глушится без клапана от ключа.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.11.2015 в 19:36.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием